Заблуждение организации Ар-Раид (часть 2) PDF Печать E-mail

Заблуждение организации Ар-Раид (часть 2 - отрицают Маулид)


В наше время мы встречаем книги изданные организацией «Ар-Раид» (Аль-Раид.) через эти книги ведут свою опасную экстремистскую пропаганду сотрудничающие с этой организацией (Ар-Раид) секты и организации, как ваххабисты, экстремистская организация «WAMY», партия так называемых «Братьев-мусульман» («Аль-Ихван аль-муслимун») и группа, называемая «Джама‘ат исламийя». (Для детальной информации нажмите кнопку "подробнее" под фото).

Прикрываясь Исламом они преследуют свои политические цели, искажая Къур’ан и другие Религиозные тексты в угоду своим политическим задачам и амбициям. В этом разделе мы выложили некоторые примеры искажения ими Религиозных текстов (и периодически будем выкладывать новые доказательства их лживости).

часть 2. В другой книге изданной Ар-Раидом "Путешествие в Ислам", автором которой указан некий немец по имени Вилфрид Хоффман на странице 93. они пишут, что Маулид является запретным деянием!




Те,  которые запрещают отмечать  Маулид, сами отклонились от пути Истины –  Аhлус-Сунна уаль-Джама’а. Они выступают  против проведения Маулида  и против тех, которые это делают, обвиняя их в  заблуждении, а иногда  даже в отступлении от Веры. Почему же они молчат  и не выступают против  того, что действительно является нарушением  согласно Шари’ату?!

Например, среди множества простых людей  распространяются слова неверия  (ругательства по отношению Бога и  другие), и они не запрещают это. Также  как и не выступают против, когда  мусульман обвиняют в неверии без  основания, только из-за того, что те  совершают Тауассуль  через  Пророка и благочестивых людей или благословляются реликвиями  Пророка,  или читают какую-либо Суру из Кур’ана (например, Аль-Фатиха)  в пользу умершего  мусульманина. Почему они не запрещают такие  нарушения, а выступают  против одобренного деяния – празднования  Маулида, где мусульмане выражают благодарность  Аллаhу, радуются  появлению на свет любимого ими Пророка, мир Ему,  читают стихи, восхваляя  Посланника Аллаhа, раздают сладости?!

Согласно  заключению всех теологов  Ислама со времени появления этого новшества и  до наших дней, проведение  Маулида – это дозволенное и похвальное деяние.  Это в том случае, если в  нем нет нарушений, как, например, искажения в  произнесении Имени Бога –  Аллаh или же ложь и недостойное в рассказе о  Пророке Мухаммаде, мир Ему.

Не по  той ли причине все это  происходит, что в их сердцах скрыта ненависть к  самому лучшему из  созданий – нашему Пророку? Или же только потому, что  они выбрали для  себя путь отклонения от Истины и любят отличать себя от  верующих по  единогласно подтвержденным вопросам? Или все же здесь имеют  место обе  причины?!
Ниже размещаем статьи Великого учёного, хранителя Исламских знаний и ценностей Хафиза Ас-Суютий и нескольких других общеизвестных и авторитетнейших учёных разных времён в опровержение мнений тех, кто запрещает восхвалять нашего Пророка Мухаммада мир Ему!

И так:

* Хафиз Ас-Суютый, да будет ему ещё больше милости от Всемогущего, сказал:

Хафиз Ас-Суютый в своей книге «Хуснуль максыди фи ‘амали-ль-Маулиди» ("Благая цель проведения Маулида") передал слова Шейхуль Ислама, Хьафиза Ибн Хаджара Аскхаляни (773-852 по h), которые также зафиксированы в книге "Аль-Хауий лиль-Фатауа" (том 1, страницы 189-197), автором которой является сам Ибн Хаджар:
"«Основа проведения Моулида является нововведением, не практиковавшимся во времена праведных предков (саляфу салих) в трех столетиях, но вместе с этим оно заключает в себе много достоинств. Следовательно, если при его проведении остерегаться всего запретного, то следует относиться к нему как к благому новшеству, в противном же случае как к плохому новшеству.

Я нашёл достоверную основу для проведения Мовлида в двух Сахихах (Аль-Бухари и Муслима). "То, что передал Ибн ‘Аббас, да будет доволен им Аллаh: «Когда Посланник Аллаhа, мир Ему, вошел в город Медину и узнал, что иудеи держат пост 10 числа месяца Мухаррам (‘Ашура), то спросил их, почему они это делают. Тогда иудеи ответили, что в этот день Аллаh дал Моисею и Его последователям победу над фараоном, и именно поэтому они держат в этот день пост, возвеличивая Моисея. Тогда Пророк Мухаммад, мир Ему, сказал: «Мы ближе к Пророку Мусе и имеем больше преимуществ, чем вы». И приказал мусульманам в этот день держать Пост (Сунна)».

Из этого Хадиса заключили, что можно отмечать событие, в котором выражается благодарность Аллаhу за то, что Он даровал совершение блага или снятие тяжести в конкретный день. И это действие можно повторять ежегодно.

Выражать благодарность Аллаhу можно разными видами покорности: совершением саджда, чтением дополнительных Намазов, соблюдением Поста, раздачей милостыни нуждающимся, чтением Кур`ана. И как не выразить благодарность Аллаhу Всевышнему за такое великое благо – рождение Пророка Мухаммада, мир Ему!"
Также Хафиз Ас-Суютый написал в той же книге:
"Речь Пророка Мухаммада, мир Ему:

ذَاكَ يَوْمٌ وُلِدْتُ فيهِ وفيهِ أُنْزِلَ عَلَيّ

то есть «В этот день я родился и в этот день получил первое Откровение», когда Его спросили о соблюдении Поста в понедельник. В этом Хадисе есть указание, что желательно держать Пост того дня, в котором возобновилось благо, дарованное Аллаhом Своим рабам. А среди самых особых благ, которые Аллаh нам даровал – это появление Пророка, мир Ему, получение Им Откровения и то, что Он был послан нам.
Доказательством этому является Аят из Кур`ана:

لَقَدْ مَنَّ اللهُ عَلَى الْمُؤْمِنينَ إِذْ بَعَثَ فِيهِمْ رَسُولاً مِنْ أَنْفُسِهِم

что означает: "Аллаh Дал верующим особый дар – им был послан Посланник, который появился среди них".

Также сказал: «Доказательство о дозволенности проведения Маулида вывел из Хадиса Имам Аль-Хуффаз Абуль-Фадль Ахмад ибн Хаджар. И я вывел второе доказательство...»


*
Сказал Ибн Хаджар аль-Хайтами (909-974 х/1504-1567 м):

والحاصل أن البدعة الحسنة متفق على ندبها وعمل المولد واجتماع الناس له كذلك أي بدعة حسنة


«Поистине благое новшество это то, на чем согласились все о его желательности, и совершение мавлида, собрание людей для него тоже из него, т.е. из благого новшества»

[Ибн Хаджар аль-Хайтами, «Ниъматуль Кубра». Также это передается в книге «аль-Фатава аль-Хадисийя», стр. 202]

* сказал Имам Ан-Нававий опровергая всех тех, кто по в угоду своим страстям, политическим идеям и высокомерию запрещает любые нововведения:

Имам Ан-Науауий в книге «Шарх Сахих Муслим» («Разъяснение сборника Хадисов Имама Муслима», том 6, с.154) сказал: «Слова Пророка Мухаммада, мир Ему: «Каждое новшество – заблуждение» – это ‘Аммун махсус, то есть обобщенное выражение, значение которого конкретизировано. И здесь имеется в виду большинство нововведений». А также он сказал: «Несмотря на то, что этот Хадис содержит в себе слово:

»كُلُّ«

«каждый», которое имеет общее значение, сам Хадис относится к ‘Аммун махсус – имеющим обобщенное выражение с конкретным значением.[1] Здесь содержится конкретизация так же, как и в Аяте Кур’ана (Сура «Аль-Ахкаф» Аят 25):

تُدَمِّرُ كُلَّ شَىْء

Дословное значение упомянутого Аята: «Уничтожает все» (речь идет о ветре). Слова этого Аята общие, а значение конкретное, потому что этот ветер, о котором сказано, что он уничтожает все, был послан Аллаhом для уничтожения неверующих из народа ‘Ад. Этот ветер уничтожил кяфиров, но не разрушил абсолютно все, что есть на поверхности земли, потому что Аллаh Всевышний дал нам знать о том, что были спасены Пророк hуд, мир Ему, и верующие, которые были с ним. Сказано в Священном Писании (Сура «hуд», Аят 58):

وَلَمَّا جَآءَ أَمْرُنَا نَجَّيْنَا هُودًا وَالَّذِينَ ءَامَنُوا مَعَهُ بِرَحْمَةٍ مِنَّا وَنَجَّيْنَاهُمْ مِنْ عَذَابٍ غَلِيظٍ

значение: «Когда наступило время наказания для народа ‘Ад, Пророк hуд вместе с верующими были спасены по Милости Аллаhа».

Еще один пример общего выражения, имеющего конкретное значение, – слова Посланника Аллаhа, мир Ему:

"كُلُّ عَيْنٍ زانيةٌ"

Значение Хадиса: «Большинство глаз совершают грех», что в дословном переводе: «Каждый глаз совершает прелюбодеяние». Известно по Шари‘ату, что в этом Хадисе не имеются ввиду глаза Пророков, мир Им, потому что Пророки ограждены от таких грехов. Как и сказано об этом в Кур’ане (Сура «Аль-Ан‘ам», Аят 86):

وَكُلاًّ فَضَّلْنَا عَلى الْعَالَمين

что означает: «Каждый из Пророков – лучше всех созданий Аллаhа».

А также сказано в правдивом изречении Пророка Мухаммада, мир Ему, который передал Абу Дауд в своем сборнике «Сунан» в разделе о Аль-Ба‘ас (воскрешении мертвых в конце Света) и Ас-Сур:

"كُلُّ ابْنِ ءادَمَ تأكُلُ الأَرْضُ إلا عَجْبَ الذَّنَبِ مِنْهُ خُلِقَ وَفِيهِ يُرَكَّبُ"

что означает: «Тела большинства людей разлагаются, кроме маленькой частицы на конце позвоночника. Из нее человек был создан и из нее же будет восстановлен». Это подтверждает нашу речь о том, что слово «كُلُّ» не всегда идет в значении «абсолютно каждый». Доказательством этому являются слова Посланника Аллаhа, мир Ему:

"إِنَّ اللهَ حَرَّمَ عَلَى الأَرْضِ أَنْ تَأكُلَ أَجْسَادَ الأَنْبِيَاء"

что означает: «Воистину, Аллаh запретил земле уничтожать тела Пророков». Отсюда следует, что в предыдущем Хадисе, где дословно говорится: «Тело каждого человека разлагается», речь идет о большинстве людей, потому что в другом Хадисе передано от Посланника Аллаhа, что тела Пророков не разлагаются.


[1] Слово «كُلُّ», то есть «каждый», «все» имеет общее значение, но в данном Хадисе оно приобретает конкретный смысл и означает не «абсолютно каждый», а «большинство»

 
RocketTheme Joomla Templates