Заблуждение организации Ар-Раид (часть 3 - запрещают чтение Къур'ана на кладбище и другие ритуалы мусульман) PDF Печать E-mail

Заблуждение организации Ар-Раид (часть 3 - запрещают чтение Къур'ана на кладбище и другие ритуалы мусульман)


В наше время мы встречаем книги изданные организацией «Ар-Раид» (Аль-Раид.) через эти книги ведут свою опасную экстремистскую пропаганду сотрудничающие с этой организацией (Ар-Раид) секты и организации, как ваххабисты, экстремистская организация «WAMY», партия так называемых «Братьев-мусульман» («Аль-Ихван аль-муслимун») и группа, называемая «Джама‘ат исламийя». (Для детальной информации нажмите кнопку "подробнее" под фото).

Прикрываясь Исламом они преследуют свои политические цели, искажая Къур’ан и другие Религиозные тексты в угоду своим политическим задачам и амбициям. В этом разделе мы выложили некоторые примеры искажения ими Религиозных текстов (и периодически будем выкладывать новые доказательства их лживости).

В очередной книге выпущенной организацией «Ар-Раид» (Аль-Раид), которою назвали  «Джаназа»  они пишут то, что противоречит Исламу и сказанному учёными всех четырёх шари`атских мазhабов (правовых школ в Исламе):

1. На странице 44 книги «джаназа» авторы пишут: «нельзя готовить поминальную пищу в 1, или 3 день, или через неделю … приглашать чтецов, чтобы они прочитали весь Къур`ан до конца »

2. На странице 40 той-же книги они пишут: «Запрещено читать Къур`ан у могил, внушать мёртвым произнести «шахаду» [делать талкъин] давать азан и икъама »








Что делают эти приверженцы запрещённых нововведений?! Они запрещают то, к чему призывал Пророк! К чему призывали благочестивые сподвижники  Пророка и все мусульмане до нашего времени! Они запрещают то, что делают Мусульмане по всему миру – в арабских странах, в Турции, в Марокко, на Кавказе, в России, в Украине, в Крыму – везде! Они полностью противоречат учёным 4 мазhабов!
Далее с помощью Аллаhа приведём доказательства в опровержение сектантских идей и в защиту Ислама и обычаев мусульман и призыва Пророка Мухаммада мир Ему. И так, начинаем  с Именем Аллаhа, Милостивого для всех на этом свете и Милостивого только для верующих – на Том Свете

Опровержение сектанстких запретов чтения Къур`ана возле могил:

Поистине, вознаграждение (сауаб) за чтение Священного Кур`ана помогает умершим мусульманам.

 

Доказательство из Хадисов Посланника Аллаhа

Посланник Аллаhа Мухаммад, мир Ему, сказал:

إِقْرَءُوا يس عَلَى مَوْتَاكُمْi

رَوَاهُ أَبُو دَاوُدَ وَعِنْدَهُ حَسَنٌ, وَابْنُ مَاجَهْ وَأَحَمَدُ وَالْحَاكِمُ وَصَحَّحَهُ ابْنُ حِبَّانَ

«Читайте Суру 36 «Ясин» своим умершим». Этот Хадис передали Абу Даууд, Ибн Маджаh, Ахмад, Аль-Хаким, Ибн Хиббан.

В ответ тем, кто назвал этот Хадис слабым, приведем слова Имама Ан-Науауий из книги «Арба‘ин Ан-Наyаyий» («Сорок Хадисов Пророка Мухаммада, мир Ему, собранные Имамом Ан-Науауий»):

ذَكَرَ النَّوَوِيُّ فِي مُقَدِّمَةِ الأَرْبَعِينَ النَّوَوِيَّةِ:« اتَّفَقَ الْعُلَمَاءُ عَلَى جَوَازِ الْعَمَلِ بِالْحَدِيثِ الضَّعِيفِ فِي فَضَائِلِ الأَعْمَالِ

«Теологи Ислама единодушно подтвердили допустимость следования Хадису со степенью «да‘иф» («слабый»), который касается благочестивых деяний».

Абу Даууд дал этому Хадису степень «хасан» («хороший»), а Ибн Хиббан – степень «сахих» («достоверный»).

Ат-Табараний передал в сборнике «Аль-Му‘джам Аль-Кабир», что Пророк Мухаммад, мир Ему, сказал:

إِذَا مَاتَ أَحَدُكُمْ فَلا تَحْبِسُوهُ وَأَسْرِعُوا بِهِ إِلَى قَبْرِهِ وَلْيُقْرَأَ عِنْدَ رَأْسِهِ بِفَاتِحَةِ الْكِتَابِ وَعِنْدَ رِجْلَيْهِ بِخَاتِمَةِ الْبَقَرَةِ فِي قَبْرِهِ

«Если умер один из вас, то не задерживайте его: спешите его захоронить и читайте у могилы возле его головы Суру 1 «Аль-Фатиха», а у его ног – последние Аяты Суры 2 «Аль-Бакара».

Аль-Хафиз ибн Хаджар в разъяснении книги «Хадисы, собранные Имамом Аль-Бухарий» сказал, что Ат-Табараний дал этому Хадису степень «хасан», т.е. хороший, достоверный.

 

Доказательство от сподвижников Посланника Аллаhа

Разрешение читать Кур`ан умершему мусульманину у его могилы подтвердили сподвижники Пророка Мухаммада, мир Ему. Например, один из благочестивых сподвижников Пророка ‘Абдуллаh ибн ‘Умар ибн Аль-Хаттаб у могилы одного из мусульман читал начало и конец Суры 2 «Аль-Бакара». Аль-Хафиз Ан-Науауий в книге «Аль-Азкар» назвал цепочку передачи этой истории «хасан» (хорошей, достоверной).

Доказательства из высказываний Исламских теологов разных правовых школ Ислама

Школа Имама Аш-Шафиий

Имам Ан-Науауий в книге «Аль-Азкар» передал, что Имам Аш-Шафи‘ий и его последователи говорили:

الشَّافِعِيُ وَأَصْحَابُهُ قَالُوا: « يُسْتَحَبُّ أَنْ يَقْرَأُوا عِنْدَهُ شَيْئًا مِنَ الْقُرْءَانِ, قَالُوا فَإِنْ خَتَمُوا الْقُرْءَانَ كُلَّهُ كَانَ حَسَنًا

«Желательно прочесть что-нибудь из Кур`ана у могилы умершего. Но лучше после похорон прочесть Кур`ан полностью».

 

Школа Имама Ханбалий

Имам Абу-Бакр Аль-Марзауий (один из учеников Имама Ахмада ибн Ханбаля) в книге «Аль-Максыд Аль-Аршад» писал:

قَالَ الإِمَامُ أَبُو بَكْرٍ الْمَرْزَوِيُّ (مِنْ تَلامِذَةِ الإِمَامِ أَحْمَدَ بْنِ حَنْبَلٍ, أُنْظُرْ كِتَابَ "الْمَقْصِدِ الأَرْشَدِ") مَا نَصُّهُ: « سَمِعْتُ أَحْمَدَ بْنَ حَنْبَلٍ يَقُولُ: إِذَا دَخَلْتُمُ الْمَقَابِرَ فَاقْرءُوا ءَايَةَ الْكُرْسِيِّ وَقُلْ هُوَ اللهُ أَحَدٌ ثَلاثَ مَرَّاتٍ, ثُمَّ قُولُوا: اللَّهُمَّ اجْعَلْ فَضْلَهُ لأَهْلِ الْمَقَابِرِ »

«Я слышал, что Ахмад ибн Ханбаль сказал: «Если вы зайдете на кладбище, то читайте Аят «Аль-Курсий» и три раза Суру 112 «Аль-Ихляс», после чего читайте Ду‘а`: «Аллаhумма-джаль фадляhу ли-аhлиль-макабир»
(«О Аллаh! Даруй благо нашего чтения тем, кто в этих могилах»)
.

Школа Имама Абу Ханифы

Имам Аз-Зейля‘ий в книге «Табйинуль-Хакак» в разделе «Совершение Хаджа за другого» сказал:

قَالَ الزَّيْلَعِيُّ فِي كِتَابِه ِ"تَبْيِينُ الْحَقَائِقِ" مَا نَصُّهُ: بَابُ الْحَجِّ عَنِ الْغَيْرِ:« الأَصْلُ فِي هَذَا الْبَابِ أّنَّ الإِنْسَانَ لَهُ أَنْ يَجْعَلَ ثَوَابَ عَمَلِهِ لِغَيْرِهِ عِنْدَ أَهْلِ السُّنَّةِ وَالْجَمَاعَةِ صَلاةً كَانَ أَوْ صَوْماً أَوْ حَجًّا أَوْ صَدَقَةً أَوْ تِلاوَةَ قُرْءَانٍ أَوِ الدُّعَاءَ أَوْ غَيْرَ ذَلِكَ مِنْ جَمِيعِ أَنْوَاعِ الْبِرِّ, وَيَصِلُ ذَلِكَ إِلَى الْمَيِّتِ وَيَنْفَعُهُ »

«Разрешается совершать Хадж вместо другого, так как теологи «аhлюс-Суннати уаль-джамаат» подтвердили, что человек может передать вознаграждение за благие дела другому, будь это Намаз, Пост, Хадж, Садака (Милостыня), чтение Кур`ана, Ду‘а` или т.п. Вознаграждение можно передавать не только живому, но и умершему».

Школа Имама Маликий

Имам Аль-Куртубий в книге «Ат-Тазкирah» написал:

قَالَ الْقُرْطُبِيُّ فِي "التَّذْكِرَةُ" :« أَصْلُ هَذَا الْبَابِ الصَّدَقَةُ الَّتِي لا اخْتِلافَ فِيهَا, فَكَمَا يَصِلُ لِلْمَيِّتِ ثَوَابُهَا فَكَذَلِكَ تَصِلُ قِرَاءَةُ الْقُرْءَانِ وَالدُّعَاءُ وَالاسْتِغْفَارُ, إِذْ كُلُّ ذَلِكَ صَدَقَةٌ, فَإِنَّ الصَّدَقَةَ لا تَخْتَصُّ بِالْمَالِ »

«Наше объяснение этого вопроса базируется на единогласном мнении теологов о том, что передается умершему сауаб за Милостыню, а также сауаб за чтение Кур`ана, Ду‘а` и Зикра-истигфара, так как понятие «Садака» («Милостыня») не ограничивается лишь деньгами».


Опровержение сектантских запретов совершения талкъина

Сразу после завершения похорон желательно произнести следующее (это является сунной):

يا عَبْدَ اللهِ ابنَ اَمَةِ اللهِ (ثلاثَ مراتٍ) اذْكُرِ العَهْدَ الَّذِي خَرَجْتَ عَلِيْهِ مِنَ الدُّنْيا شَهَادة أن لا إله إلاّ الله وَأَنَّ محمداً رسولُ اللهِ وأنَّك رَضِيتَ بِاللهِ رَبّاً وبِالإسلامِ دِيناً و بِمُحَمَّدٍ نَبِيّاً وبِالقُرْءانِ إماماً. وإن كانتِ إمرأةً قال المُلَقِّنُ: يا أمَةَ اللهِ

а ‘абдаллаhи-бна аматилляhи (3 раза) узкуриль-‘аhдаллязи хараджта ‘аляйhи минад-дуньйа: шаhадата алля иляhа илляллаh уа анна Мухаммадар-Расулюллаh уа аннакя радыйта би-лляhи Раббан уа биль-Ислями динан уа би-Мухаммадин-Набийян уа биль-Кур`ани имама. Уа ин кянати-мра`атан каляль-муляккын: «Йа аматаллаh» /

«О раб Аллаhа, сын рабыни Аллаhа (3 раза)! Вспомни Истину, которой ты был предан в земной жизни. Вспомни о своей Вере в то, что нет божества кроме Аллаhа и что Мухаммад – Его Посланник, в то, что Аллаh – твой Господь, Ислам – твоя религия, Мухаммад – твой Пророк, Кур`ан – твоя книга».

Это – Талкин, слова защиты. Чтение Талкина является действием-сунной в отношении умершего мусульманина, который достиг половой зрелости. Существует Хадис Пророка Мухаммада, мир Ему, где сказано, что если читать Талкин, то Ангелы Мункар и Накир не допрашивают умершего в могиле. В одной из передач этого изречения говорится, что один Ангел говорит другому:

مَا يُقْعِدُنَا عِنْدَ رَجُلٍ لُقَِّنَ حُجَّتَهُ

«Разве нам остается здесь что-то делать, коли человеку передали Талкин (слова защиты)!»

Этот Хадис передали Аль–Хафиз ибн Хаджар ‘Аскаляний, Аль-Забидий, Ибн ‘Асакир, Ат-Табараний и мусульмане первых времен после Пророка, мир Ему, – саляфиты, – которые шли по пути Истины.

В наше время мусульмане также читают Талкин.

Подтверждено, что Пророк, мир Ему, после похорон одного из мусульман, стоя у его могилы, говорил:

إسْتَغْفِرُوا لأخِيكُم واسألُوا لَهُ التَّثْبِيتَ فإنَّهُ الآنَ يُسْألi

أخرجه أبو داود وذكره النووي في الأذكار

«Просите у Аллаhа прощения за вашего умершего брата. Воистину, сейчас его допрашивают». Передали Абу Дауд и Ан-Науауий.

 
RocketTheme Joomla Templates