Заблуждения организации Ар-Раид PDF Печать E-mail

Заблуждения организации Ар-Раид (часть 1 - Приписывают Богу место)

В наше время мы встречаем книги изданные организацией «Ар-Раид» (Аль-Раид.) через эти книги ведут свою опасную экстремистскую пропаганду сотрудничающие с этой организацией (Ар-Раид) секты и организации, как ваххабисты, экстремистская организация «WAMY», партия так называемых «Братьев-мусульман» («Аль-Ихван аль-муслимун») и группа, называемая «Джама‘ат исламийя». (Для детальной информации нажмите кнопку "подробнее" под фото).

Прикрываясь Исламом они преследуют свои политические цели, искажая Къур’ан и другие Религиозные тексты в угоду своим политическим задачам и амбициям. В этом разделе мы выложили некоторые примеры искажения ими Религиозных текстов (и периодически будем выкладывать новые доказательства их лживости).

1. И так, с Именем Аллаhа начнём… Например, в своей книге «Общее представление об Исламе», изданной организацией Ар-Раид, в главе шестой, на странице 81 они пишут, что Аллаh, якобы, утвердился (!) на престоле, противореча Къур`ану,  Хадисам и Единогласному заключению всех учёных (иджма’), что Бог Существует без места, не присущи Ему границы, органы и другие качества созданных!!!

Одним из тех, кто передал это иджма’, был шейх Исма’иль Аш-Шайбаний Аль-Ханафий (ум. в 629 по h.) на стр. 45 в книге «Баян и’тикад Аhли Суннаh» («Разъяснение убеждения Аhлю Суннаh»), написанной им как толкование книги имама Ат-Тахауий «’Акидат Ат-Тахауийяh»:

قال أهل الحق: إن الله تعالى متعال عن المكان غير متمكن في مكان و لا متحيّز إلى جهة خلافا للكرّامية و المجسمة

«Сказали приверженцы пути Истины: «Воистину, Аллаh Всевышний превыше того, чтобы занимать место, Он не утвердился в каком-либо месте и не присоединен к направлениям. В отличие от убеждений сект аль-Каррамийяh и аль-Муджассимаh»


Более подробное ОПРОВЕРЖЕНИЕ сектантских идей и доказательство того что АЛЛАh СУЩЕСТВУЕТ БЕЗ МЕСТА.

ДОКАЗАТЕЛЬСТВО ЭТОМУ

Аллаh не нуждается в созданном:(то-есть в душе,лике,спускании и чему-либо другому созданному)  Аллаh  не нуждается ни в месте, ни в направлении, ни в чем-либо другом.

Достаточное доказательство этому приведено в Аяте из Кур`ана (Сура «Аш-Шура», Аят 11):

]لَيْسَ كَمِثْلِهِ شَىْءٌ[

/Лейса камислиhи шай`ун /

Это означает: «Нет ничего подобного Ему».

Если у Аллаhа было бы место, душа лик то соответственно было бы  подобие Ему и границы: длина, ширина, высота, это – абсурд. Кто обладает этими параметрами, тот создан и нуждается в том, кто ему их определил, следовательно, нуждающийся не является Богом. Это доказательство взято из Кур`ана.

Так же имеется доказательство из Хадиса, который передали Аль-Бухарий, ибн Аль-Джаруд, Аль-Байhакый по достоверной непрерывной цепочке от Пророка Мухаммада, мир Ему:

كَانَ اللهُ وَلَمْ يَكُنْ شَىْءٌ غَيْرُهُ

/ Кяналлаhу уа лям якун шай`ун гайруhу/

«Аллаh был Вечно и ничего не было кроме Него», – не было воды, воздуха, земли, небес, Аль-Курсия, Аль-‘Арша,  людей,  джиннов, Ангелов, времени, места, духа, лика.... Он существовал до создания места. Аллаh создал место и не нуждается в нем.

Имам Аль-Байhакый в своей книге «Аль-Асма`у уас-Сыфат» (Имена и Сыфаты) говорил:

« اسْتَدَلَّ بَعْضُ أَصْحَابِنَا فِي نَفْيِ المَكَانِ عَنْهُ بِقَوْلِ النَّبِيِّ صَلَّى اللهُ عَلَيْهِ وَسَلَّم:

أَنْتَ الظَّاهِرُ فَلَيْسَ فَوْقَكَ شَىْءٌ وَأَنْتَ البَاطِنُ فَلَيْسَ دُونَكَ شَىْءٌ،

وَإِذَا لَمْ يَكُنْ  فَوْقَهُ شَىْءٌ وَلا دُونَهُ شَىْءٌ لَمْ يَكُنْ فِي مَكَان »

/`Истадалля ба‘ду `асхабина фи нафйиль-макяни ‘анhу бикаулин-набиййи солляллаhу ‘аляйhи уа саллям коля: «`Антаз-Заhиру фаляйса фаукакя шяй`ун уа `Анталь-Батыну фаляйса дунакя шяй`ун», уаза лям якун фаукаhу шяй`ун уа ля дунаhу шяй`ун лям якун фи макян/

Это означает: «Некоторые Исламские ученые для доказательства того, что Аллаh существует без места, взяли слова Пророка Мухаммада, мир Ему, где Он говорил: «О Аллаh, Ты – Аз-Заhир[1], и Тебе не присуще «над»; Ты – Аль-Батын[2], и Тебе не присуще «под».

Ученые объяснили: « Кому не присуще ни «над», ни «под», Тот существует без места».

Приведем еще одно доказательство, которое направлено против неверных высказываний тех, кто приписывают Аллаhу направление.

Сказал ‘Али ибн Абу Толиб:

«كَانَ اللهُ وَلا مَكَان وَهُوَ الآنَ عَلى مَا عَلَيْهِ كَان»

яналлаhу уа ля макян уа hууаль-`аана ‘аля ма ‘аляйhи кян/

Это означает: «Аллаh был без места и без образа до создания Им места, и сейчас Он существует таким, каким и был», т.е. без места. Передал имам Абу Мансур Аль- Багдадий.

Потому что тот, кто имеет границу или направление – нуждается в том, кто определил их ему, и, конечно же, не может быть Богом.

Вера не основывается на иллюзиях и на воображении, а опирается на здравомыслящий ум, который является осмысленным свидетелем и подтверждает Законы Бога.

Поскольку истинно и правильно существование Аллаhа без места и направления до их создания, то также истинно и правильно существование Аллаhа после создания их: без места и без направления. Это не отрицает Его существования, как предполагали ваhhабиты[3].

Кто говорит, что Аллаh в каждом месте или везде, спускается.. тот- кяфир, если он понимает под этими словами, что Аллаh вселяется в какое-либо место. А если под этими словами он понимает, что Аллаh властвует над всем или знает обо всем, то он не попадает в куфр. Необходимо запрещать произнесение таких слов в любом случае.

Мы обращаем ладони к небесам при чтении Ду‘а, потому что оттуда спускается милость и благословение. Это не означает, что Аллаh находится там. При чтении Намаза направляемся в сторону Ка‘бы, потому что Аллаh повелел нам это, но это вовсе не означает, что Аллаh находится там.

Кто думает, что Аллаh имеет границу или занимает место, тот- кяфир. Кто думает, что Аллаh как воздух или как свет заполняет мечети, место или комнаты, тот – кяфир. Мы называем мечети «Бейтуллаh» не потому, что Аллаh там якобы находится, как полагают некоторые, а потому, что мы там поклоняемся Аллаhу.

Приписывающие Аллаhу место, верх (направление), спускание  забывают, что Аллаh Вечен и все Его Сыфаты вечны, то есть бесконечны и неизменны. Абсурдно себе представить изменение в отношении Аллаhа. Например, чтобы «Бог перестал существовать» или чтобы «перестал быть Всемогущим», или же «Стал бы похожим на Свои создания», или «утратил бы Сыфат «Всезнание»» – это все абсурдные представления. Также мы понимаем, что Сыфат Аллаhа «Существование без нужды в чем-либо или в ком-либо» вечен, неизменен. Поскольку Аллаh существовал до создания мира без места, то невозможно думать, что после создания Он приобрел новый сыфат – местонахождение!!! Приобретение, утрата относятся к качествам созданных, и только Аллаh Неизменен, и каким Он был до создания места т.е. Существовал без места, таким Он Существует и после создания места – БЕЗ МЕСТА, ведь Он НЕ меняется!


[1] Аз-Заhир – т.е все что вошло  в бытие доказывает существование Всемогущего Аллаhа не имеющего какой-либо недостаток.

[2] Аль-Батын –  т.е сущность не постижима разумом не достичь Его ни в мыслях ни в иллюзиях.

[3]Ваhhабиты (ваххабиты) – последователи учения Мухаммада ибн ‘Абд аль-Ваhhаба, которые обманывают людей называя себя салафитами последователи трех первых веков миссии Пророка, мир Ему). Ваhhабиты считают, что Аллаh это объект, имеет органы, занимает место где-то вверху т.е  уподобляют Аллаhа созданным.

 
RocketTheme Joomla Templates